Что такое канцелярия, что значит канцелярия.

- КАНЦЕЛЯРИЯ: отдел учреждения, ведающий служебной перепиской, оформлением текущей документации

Толковый словарь Ожегова

Канцелярия - , канцелярии, ж. (польск. kancelarya).
1. Отделение какого-н. учреждения, занятое делопроизводством, составлением бумаг. Удостоверение вам напишут в канцелярии. Канцелярия университета. Справки выдает канцелярия. || перен. Чьи-н. деловые бумаги, документы, записки (разг. шутл.). Я перенес всю канцелярию на другой стол и уселся продолжать письмо.
2. собир. Служащие в канцелярии. В первую очередь заработная плата будет выдана канцелярии.;

Толковый словарь Ушакова

ж.
1) а) Отдел учреждения, ведающий делопроизводством. б) В названиях некоторых государственных учреждений (в Российском государстве до 1917 г.). в) Помещение, где сосредоточено делопроизводство учреждения.
2) перен. Чьи-л. деловые бумаги, документы и т.п. (обычно с оттенком шутливости).

Толковый словарь Ефремовой